Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Фанни

Верхний пост

Просьба ко всем, кого интересовали в прошлом, или продолжают интересовать и сейчас, группы "Ночные Снайперы" и "Сурганова и Оркестр", а также персонально Диана Арбенина и Светлана Сурганова (в дальнейшем для краткости все вышеперечисленное я обозначаю обобщенным словом "Снайперы").
Многие из вас являются владельцами некоторых связанных со Снайперами артефактов, которые вам по каким-то причинам стали не нужны; или же они имеются у вас в нескольких экземплярах, и от лишних вам хотелось бы избавиться. Пожалуйста, не выбрасывайте и не уничтожайте такие предметы. Они еще могут - и должны! - быть нужными и полезными.
Collapse )

Комменты скринятся.
Фанни

Статистика религиозности в США в группах разной сексуальной ориентации

Не особо обнадеживающая статистика...
Когда-то я наивно предполагала, что гомосексуальность должна практически напрямую обуславливать атеистические воззрения человека. Потому что, блин, для чего еще люди выдумают религии, как не для уничтожения всякого рода меньшинств и изгоев? И очень удивительно было для меня узнать, после знакомства с разнообразной статистикой (а также с убеждениями реальных людей), что ЛГБТ и религия - далеко не всегда взаимоисключающие понятия. Пичалька.
То есть - да, как бы согласно приведенному графику атеистов среди ЛГБТ более чем в два раза больше, чем среди верующих, но...
8 процентов! Восемь процентов, Карл!!

Оригинал взят у huma_vestnik в Статистика религиозности в США в группах разной сексуальной ориентации


Недавний опрос, проведенный американской компанией Pew Research Center, выявил различия в уровне религиозности среди обычных гетеросексуальных людей и представителей ЛГБ (лесбиянки, геи и бисексуалы). Оказалось, что если среди обычных гетеросексуалов к христианам себя относят 72% опрошенных, то среди представителей ЛГБ таких было только 48%, представителей не христианских вероисповеданий было 6% и 11%, и не относящих себя ни к какой религии 22% и 41% соответственно.

Полный текст (англ.): http://www.washingtonexaminer.com/pew-gays-twice-as-likely-to-be-atheists-agnostic-just-48-christian/article/2565036
Фанни

(no subject)

Почему так трудно дискутировать с верующими?
По многим причинам, конечно. Но кажется, я выявила некий ключевой фактор.
Потому что они изначально исходят из ложного представления о своем оппоненте.
То есть:
что думает атеист, беседуя с верующим? "Вот передо мной человек, который верит в некое сверхъестественное существо под названием бог".
А что думает при этом верующий, беседуя с атеистом? "Вот передо мной человек, который из вредности/по глупости/за печеньки от госдепа говорит, что не верит в бога, хотя на самом деле верит, просто не хочет в этом признаться".
И всё!
И весь дальнейший разговор он ведет уже не с тобой, а вот с этой, существующей только в его фантазиях, крокозяброй. Он ему, этому "латентному верующему, не признающемуся в своем естестве", адресует свои высказывания.  А тебя, как реального человека, для него вообще не существует. Тебя "не бывает".

И эти люди еще говорят чего-то там про "оскорбление чувств". Гы. 
Фанни

(no subject)

Верующие такие верующие...
Сначала тебе без каких-либо причин заявляют, что "без бога человек - не человек".
Потом, в ответ на твой уточняющий вопрос: "на каком основании вы меня называете нелюдью?" - дополнительно обвиняют в невежестве и агрессии.
После того как ты удаляешь с сайта эти нелепые обвинения - дико оскорбляются, и начинают стирать все свои прошлые топики, к данной дискуссии никак не относящиеся.
эээ... и че это было вааще, а?
Фанни

(no subject)

Кафедра теологии в институте ядерной физики. 
Какое позорище. 
Сколько раз уже казалось, что "хуже быть не может" - а однако же гундепуты всегда умеют себя превзойти. 
Вот по поводу этого деяния - даже еще более стыдно и страшно, чем за пусечное дело. 

блин, кто б сказал, что это только снится...
Фанни

радостное

Татьяна Лазарева публично призналась, что атеистка и некрещенная!
мур-мур-мур))) Она зайка, оч.ее люблю еще со времен ОСП-студии)))
И вообще, исключительно ценное и решительное признание по нынешним временам.
Как бы от эфира не отстранили за такое. 
Фанни

Еще о пуськах

Вот кстати, непонятно, почему название Pussy Riot принято переводить... так как принято переводить? То есть непристойно?
Вообще-то, pussy - это уменьшительно-ласкательное обозначение кошки. То есть, что-то вроде "кошечка". Равно как и "котик", кстати. Если не верите - посмотрите мультики про Тома и Джерри: в названиях целого ряда серий Кот Том обозначается именно как pussy.

Список серий мульта в википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%C2%AB%D0%A2%D0%BE%D0%BC_%D0%B8_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%C2%BB#1954

Не, я понимаю, конечно, что есть жаргонное выражение, жаргонное значение, все такое... ну и что? По какой причине название коллектива следует переводить именно при помощи жаргона, а не нормального языка?
Фанни

..и настроение мое ухудшилось!

Эх, в кои-то веки по ТВ атеист пару слов сказал - и то тут же веруны зачморили (((
Разозлили сейчас, просто слов цензурных нет.
Короче, шел по Первому каналу какой-то танцевальный конкурс - не знаю как называется, в общем там ведущим - Познер (уже смешно, ага). Ну, вообще я танцевальные шоу не смотрю никогда, т.к. не интересно, я люблю только когда поют... но тут что-то музыка показалась интересной, решила задержаться на канале. И вот, выступает какая-то пара, получает высокие оценки, жюри их хвалит... и тут один из жюри, не знаю кто такой, выдает, типа: "ах, вы такие замечательные, такие творческие, вас явно бог поцеловал". И тут парень из этой танцевальной пары, Алексей Ягудин зовут (вроде спортсмен какой-то известный, да?) говорит так, раздраженно слегка, с усмешкой: "Не знаю я, кто там кого целовал, мне это не близко, у меня совершенно иное мировоззрение". ну да, напрямую не сказал крамольное слово "атеист", но все же! По сути-то сказал, хоть и не совсем открыто!
У меня прям сердце подпрыгнуло:) Вот ведь, думаю! Бывают же еще наши! Не боятся на всю страну заявить)))
Ну и тут на него, конечно, пошла волна ((( "Ах Алексей, ну что вы, как можно, вы не переживайте (ога, типа испереживался весь!), вы еще к этому придете, а бог вас поцеловал-поцеловал, даже и не сомневайтесь".
Познер, предатель, промолчал (( Струсил, не поддержал единомышленника. А ведь несколько лет назад и сам говорил об атеизме...