Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Фанни

Верхний пост

Просьба ко всем, кого интересовали в прошлом, или продолжают интересовать и сейчас, группы "Ночные Снайперы" и "Сурганова и Оркестр", а также персонально Диана Арбенина и Светлана Сурганова (в дальнейшем для краткости все вышеперечисленное я обозначаю обобщенным словом "Снайперы").
Многие из вас являются владельцами некоторых связанных со Снайперами артефактов, которые вам по каким-то причинам стали не нужны; или же они имеются у вас в нескольких экземплярах, и от лишних вам хотелось бы избавиться. Пожалуйста, не выбрасывайте и не уничтожайте такие предметы. Они еще могут - и должны! - быть нужными и полезными.
Collapse )

Комменты скринятся.
Фанни

Нужна помощь компьютерных специалистов

Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Имеется большой массив текстовых документов. ОЧЕНЬ большой. 4 ГБ файлов в формате txt, так что можете себе представить.
Мне нужно провести по всем этим документам полнотекстовой поиск по ключевым словам.
Я попыталась использовать стандартный встроенный в систему поисковик (у меня Windows 7, если что) - так он не справляется. То есть, он проводит поиск по очень небольшому количеству из представленных текстов, отбирая их по своему усмотрению. Ну то есть, если допустим изначально имеется около 250 папок с файлами, то он ищет только в 3-4 из них.
Вопрос:
как заставить поисковик проиндексировать и обыскать всю массу этих документов? И вообще - в состоянии ли встроенный виндовый поисковик с этим справиться, и если нет, то какую дополнительную программку стоило бы установить для этого? Я погуглила - видела, что несколько таких программ существует, но не знаю, какой из них можно доверять? Кто-нибудь такими пользовался?
Фанни

(no subject)

Прошу помощи у компьютерных знатоков.
Мне нужна программа или плагин (или просто совет по использованию уже имеющихся в винде возможностей), при помощи которой можно было бы:
а) присваивать папкам (т.е. директориям) такие атрибуты как ключевые слова или подзаголовки, подобно тому, как это можно присваивать файлам через меню "свойства" -> "подробно";
б) в дальнейшем использовать эти атрибуты для сортировки папок внутри папки верхнего уровня.

Подозреваю, что нечто подобное может содержаться в файловых менеджерах типа "Тотал Коммандер", но пока не смогла найти там эту функцию.

***
Совет типа "а ты сортируй файлы, а не папки" не подходит. Долго объяснять, но мне надо именно папки.
Фанни

патриотически настроенный компьютер

Давно уже собиралась спросить у кого-нибудь знающего, а все забывала... Может. здесь кто подскажет.
Проблема такая:
Во время своей недавней поездки, я посетила не только Россию, но также Украину и Беларусь. Естественно, чтобы не делать перерывов в работе, я взяла с собой ноутбук, рассчитывая, что отовсюду смогу выходить в интернет и заполнять тот сайт, на котором я, собственно, и работаю.
Но если в России с этим проблем не возникло, и мой ноут легко ловил любой интернет - хоть к домашнему подключалась там где гостила, хоть к бесплатному вайфаю на вокзалах и в макдаках... то в братских славянских республиках мне этого сделать не удалось!
То есть. где бы я ни пыталась подключиться к интернету - хоть на квартире, хоть в гостинице, хоть в кафешках с вайфаем - В Украине и Беларуси ноут отказывался видеть интернет ВЕЗДЕ. Причем любой - и вайфайный, и кабельный.
Я уж думала, честно говоря, что он у меня реально сломался. Ну. довольно старенький, 2007 года, да все эти переезды... может стукнулся где обо что - и утратил часть способностей... Однако же, стоило мне въехать снова на территорию России - как вновь оказалось, что он легко подключается к любому источнику!
Ну и по возвращении в Кыргызстан тоже - везде подключается. нормально работает.

В связи с чем вопрос: что это было?? И как это исправить?
В принципе, это уже не столь актуально, поскольку для дорожных нужд я купила себе новый агрегат, маленький и легенький МакЭйр, но просто хочется знать - почему такое было возможно?

Ноут был когда-то куплен в России, если что.

Фанни

(no subject)

Меня можно поздравить:
сегодня жесткий диск моего компьютера увеличился сразу на целых полтора терабайта)) Это я внешний хард купила. Теперь я могу зимой на снегу спать.
Фанни

(no subject)

Вопрос к разбирающимся в технике: помогите, пожалуйста!
Я купила карту видеозахвата. Называется PCI TV Capture Card "Light Wave" (но это неважно: я думаю, они стандартные).
ЧТобы ее установить, я носила процессор в компьютерный салон: надеялась, что со всем остальным, т.е. подсоединением телевизора и видеомагнитофона разберусь сама. Но разобралась не полностью.

Итак, ситуация такова:
Я воткнула в видеокарту телевизионный кабель и через прилагаемую к карте программку "honestech TVR 2.5" автоматически настроились все каналы. Отлично.
Начинаю смотреть: изображение отличное - звука нет. Переставляю штекер от динамиков из его постоянного гнезда в звуковое гнездо на карте - начинает работать. Таким образом, на прием все работает замечательно, и теперь я могу использовать комп вместо телевизора. Прекрасно, но нужно мне не это.

Перехожу к главному: к записи. Нажимаю на "запись" - файл пишется. Останавливаю, открываю - видео есть, звука нет. Штекер при этом я вернула в стандартное гнездо: звука все равно нет (при этом другие файлы открываются нормально).

Вопрос: что делать? Теоретически я понимаю, что нужно каким-то образом настроить звуковое устройство входа-выхода. Но может быть, кто-нибудь подскажет - как это сделать?
(на всякий случай: операционка у меня - ХР).
Фанни

(no subject)

Ну все, кажется завершилась моя компьютерная эпопея :)
Теперь у меня 500 гигов на жестких дисках, 2 гига оперативка, жк-монитор, видеокарта тоже какая-то... (ну, я в них не разбираюсь, но хорошая))) )
Так что вот. Чувствую себя цивилизованным человеком, а не питекантропом :)
Фанни

(no subject)

Сегодня днем ушла я на некоторое время, оставив невыключенным компьютер, только интернет отключила.
Вернувшись, обнаружила, что не могу войти в сеть - логин и пароль, говорит, неправильный. Ок, полезла в настройки.
Оказывается, пока меня не было, кысо погуляло по клавиатуре, ввело в поле "логин" слово "ъъъъъъъъъъъъъъъъъ" (какой она ввела пароль - даже боюсь и представить) и пыталось самостоятельно выйти в интернет.

А вот как кысо любит комп:
41.66 КБ
25.03 КБ
Фанни

(no subject)

Уважаемые читатели!
Вопрос ко всем, кто что-нибудь рубит в компах.
Скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы мой компьютер не скачивал себе всякие "обновления" из инета? Мне совершенно не нужны эти обновления, и так все устраивает, а он, видимо, автоматически что-то в себя затянул... В итоге прошлым вечером я, в то время как ничего тяжелого из сети не качала, потратила совершенно нереальный траффик (больше 200 мегов за час). Ужас какой-то... хорошо еще, заметила вовремя и отключилась.
Что делать? 15 баксов-то не лишние! ))))
Фанни

(no subject)

А вот интересно: есть ли тут, в ЖЖ, сообщество по типу "отдам даром", но для моего региона: Бишкека или - шире - Кыргызстана? А то мне просто безумно хочется кому-нибудь впарить сильно юзанные, но вполне работоспособные динамики, клавиатуру и мышу от старого компа...