Previous Entry Поделиться Next Entry
Верхняя записьВерхний пост
Фанни
fanny_caplan
Просьба ко всем, кого интересовали в прошлом, или продолжают интересовать и сейчас, группы "Ночные Снайперы" и "Сурганова и Оркестр", а также персонально Диана Арбенина и Светлана Сурганова (в дальнейшем для краткости все вышеперечисленное я обозначаю обобщенным словом "Снайперы").
Многие из вас являются владельцами некоторых связанных со Снайперами артефактов, которые вам по каким-то причинам стали не нужны; или же они имеются у вас в нескольких экземплярах, и от лишних вам хотелось бы избавиться. Пожалуйста, не выбрасывайте и не уничтожайте такие предметы. Они еще могут - и должны! - быть нужными и полезными.


Очень бы хотелось, чтобы у вас нашлась возможность передать их мне. Пока - для личного пользования; в перспективе - для создания музея Снайперов.
Возможны такие варианты: а) приму в дар; б) договоримся об обмене; в) выкуплю за разумную цену.
Забрать артефакты я смогу или при личном приезде (в Москве и Петербурге бываю ежегодно 1-2 раза), или почтовым отправлением (пересылку оплачу).

Очень надеюсь на сотрудничество. Сроки не ограничены, жду ваших предложений всегда.

Какие виды артефактов меня интересуют?

1. Официально изданные диски и кассеты (в основном старые, до 2004 года включительно).
2. Пиратские диски и кассеты (имеется в виду - не то что вы сами нарезили на домашнем компьютере или магнитофоне, а то что издается фирмами и продается в магазинах; например, сборники типа "Все альбомы Снайперов в мп3", "30 хитов Снайперов" и тому подобное).
3. Сборники, в которых среди других исполнителей есть 1-2 песни Снайперов (типа "Нашествие. Шаг ??", "Максидром-10" и т.п.).
4. Вырезки из газет и журналов с любыми публикациями о Снайперах: интервью, рецензии, статьи, фото, постеры и т.п.
5. Любая печатная продукция с упоминанием или изображением Дианы или Светы: афиши, плакаты, рекламные буклеты, флаеры, использованные концертные билеты, фотографии, календари, наклейки, обложки тетрадок и дневников, интернет-карты.
6. Продукция самиздата (книги, брошюры, альманахи, журналы) с участием и упоминанием Снайперов.
7. Официально продававшаяся сувенирная продукция - значки, ручки, нашивки, медиаторы и т.п.; собственноручные автографы, плей-листы, другие надписи, сделанные Дианой и Светой.
8. Некоторые типы атрибутики, использованной для "зрительских шоу".

9. Ну и естественно, всегда и в любом количестве, качестве и формате интересуют неофициальные аудио- и видеозаписи Снайперских концертов, пресс-конференций и любых других выступлений, теле- и радиопередач - тех, что еще не были выложены в интернете,или же когда-то были выложены. но в настоящее время - уже недоступны.
То же самое касается и фотографий - особенно совместного периода, но также и первых послераспадных лет (2003-2005 годы).
Их не вполне можно назвать артефактами (поскольку они копируемы и неограниченно размножаемы), однако от этого они не делаются менее ценными.


Комменты скринятся.

  • 1
есть немного електрофото на какой адрес слать?

1. Есть немного бумажных публикаций, возможно, что и редкие.
2. Публикации и фото в электронном виде. Скорее всего они у тебя есть, но мало ли...
3. Вкладыш от пиратского сборника (2002), альбомы "Капля...", "В бочке...", "...Лепет", "Рубеж" и "Живой". Самого ддиска, к сожалению, нет, но ничего интересного там не было, ни фото, ни оформления какого-то, ни мультимедии. Только альбомы.
4. Куча саморезных дисков, все скачивалось с интернета начиная года с 2001-2002. Потом я все переписывала на DVD-болванки, перекодировала в более удобные для меня форматы, а CD остались. Возможно, на них и есть что-то, чего в настоящее время в Сети и нет.
5. Есть видеокассеты, но часть из них мне записала Люба (pohn), а у нее от тебя. Часть мы сами писали с телевизора, но там не раритеты: Неголубой Огонек, Новый год на НТВ, памяти жертв Беслана и еще что-то того же периода.
6. Фуззовский DVD 2004 или 2005 года, на диске Света в свадебном платье. Внутри - фрагменты концертов на премии ФУЗЗ, Снайперы есть. Диск не отдам ))), ибо эксклюзив, но могу сделать точную копию.
7. Парочка CD-борников фуззовских, приложения к журналу, по 1-2 песни Снайперов на каждом. Тоже копию. Сами диски скорее всего можно купить или получить в дар у Кати Борисовой, если еще остались.
8. Все ролики с оффсайта "Симауты", потом сайт закрыли.
Может, еще что-то найду интересное, надо подумать.
Все материальное готова передать лично как-нибудь в Москве, только договариваться надо заране. Либо могу отдать надежному человеку из твоих знакомых москвичей. Остальное по мылу.

А вот такой ресурс знаешь?
http://www.karaoke-bank.com/
Там выбираешь "Русские" и по списку находишь "Ночные снайперы". К сожалению, песен мало, и нет отдельно Сургановой. Но вообще библиотека караоке богатая, их к тому же можно и на мобильный в качестве мелодии ставить.

Катя, привет!
У меня есть небольшая папочка, куда я складывала вырезки из журналов и газет, которые мне попадались. Но там ничего оригинального. Все что в этой папке - все есть на апреле. И собственно для апреля и покупалось (добывалось). Нужно? Публикации в фузе, оме и еще каких-то журналах.
И еще есть штук пять плакатов с Дианой и со Светой (отдельно). Но также ничего эксклюзивного. Известные плакаты, которые наверное у лбого поклонника имеются :)
Если нужно - могу выслать по почте. Правда не имею понятия как плакаты пересылать... Они в трубочку свернуты.

Ок. Договорились. Тогда при личной встрече в Москве. Как приедешь - звони или смсь. 89104348191

кать,а ты не в курсе.кто подарил сургановой деревянную куклу-марионетку,Кармен.
я помню.это было.что-то в какой-то др ее что-ли в москве.лет 5 назад.она в красном платье.эта марионетка сначала у лосицкой валялась,а щас я у нее забрала.
хотела спросить-откуда она вообще такая...
не,я ее не в музей)
просто,мб знаешь...

У меня есть журнал "Свистопляс" за 2000 год, номер не помню, и посмотреть не могу сейчас. Это наш отечественный рок-журнал, выходил очень недолго, но был хорош. Там есть статья-интервью еще с нераспавшимися Снайперами. Надо? Сам журнал, честно, говоря, жаль отдавать. Резать тем более. Но если нужно, могу сделать фото страничек. Две странички на одном развороте, т.е. формат А3 получится.

у меня кое что есть. пишите в личку

Я понимаю, что нифига не артефакты, но могу делиться фотками с концертов Ди и СС.. Пока есть только с 4-х.
И хотелось бы задружиться, если не против.
Если не ошибаюсь, мы виделись на концерте НС 9 июля, вы рассказывали про Бишкек, да?

(Удалённый комментарий)
В выходные я соберусь с духом и выложу фотографии на какой-нибудь фтп)) Вы уж сами выберете, что пригодно, что нет))
Нет, я не из тех девушек))))) Я была в серой полосатой футболке и с розовым рюкзаком, но стояла в той же кучке первых)))

Катя, привет! Как жизнь?
Я тут обнаружила чего)) это чего еще за "пулеметом скосило"?!))))))

http://aprel.pp.ru/forum/106?pages=27

ааа... ну это человек со слуха записывал, первый раз услышанную песню))) Перепутали пулемет с бумерангом :) Пост ведь 2004 года, тогда еще этих текстов вообще в сети не было.

http://otdam-darom.livejournal.com/28752603.html

кать,тут сегодня отдавали книжки в москве.мб еще не отдали и у тебя кто-то может забрать из москвичей.

У "НС" еще летом сменился пресс-атташе (в энциклопедии почему-то не отражено).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account